Шины нулевые Предназначены для коммутации нулевых проводов и провода заземления в щитовом оборудовании. Изготовлены из высококачественной латуни, диэлектрические основания из полиамида не поддерживающего горения. Устанавливаются на DIN-рейку. |
|||||||||||
|
Шина соединительная Состоит из медных пластин прямоугольной формы в сечении и диэлектрического корпуса, изготовленного из не поддерживающего горения полиамида. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шина соединительная предназначена для быстрого и качественного соединения электроавтоматического оборудования (автоматов, УЗО, дифференциального автоматического выключателя и т.п.) Шина соединительная позволяет избежать возникновения
дополнительных контактных
сопротивлений и, как следствие, дополнительных мест нагрева
токоведущих частей,
как это происходит при использовании перемычек из проводов.
Шина соединительная расcчитана на суммарно допустимый ток
63,80А с одной точкой
питания и 100А с двумя точками питания, и напряжение 220/380В.
|
Шины нулевые в корпусе Предназначены для коммутации нулевых проводов и провода заземления в щитовом оборудовании. Изготовлены из латуни, корпус из ПВХ, устанавливаются на монтажной панели. |
|||||||||||||
|
Шины токоведущие Токоведущий проводник сделан из лужёной высококачественной меди, она обладает прекрасной проводимостью с низким электрическим сопротивлением. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Структура шины:
|